Корзина
50 отзывов
+7
383
277-04-44
ООО "Все Оборудование"

Штабелеры TOR с электроподъемом Китай

Карта TOR industries2.png

TOR INDUSTRIES – это международная группа компаний, в состав которой входят предприятия-производители грузоподъемного и строительного оборудования, складской техники, инструмента и такелажа.

С 2013 г вся продукция производится под единой маркой TOR.

Продукция группы компаний поставляется в десятки стран Европы, Центральной и Юго-Восточной Азии.

Тысячи предприятий используют продукцию TOR INDUSTRIES в своей работе.

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ

Основную часть продукции компании TOR INDUSTRIES составляет различное грузоподъемное оборудование и оборудование для складских работ, а также такелажная продукци

Грузоподъемное оборудование марки TOR, представленное в России и странах Таможенного союза, производится по российским Техническим условиям и Обоснованиям безопасности и полностью соответствует Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования», что подтверждается декларациями соответствия и протоколами испытаний. 

Продукция, поставляемая на рынок стран Европейского союза, соответствует требованиям качества Directive 2006/42/EC on Machinery Factsheet for Machinery и имеет сертификат CE.

Штабелеры Tor

Штабелеры Tor – продукция российского производителя, хорошо известного на постсоветском пространстве. Это производитель погрузочной техники для складских помещений и холодильных камер. А именно, в этой статье речь пойдет о штабелерах Tor, который привлекают все большее число пользователей. В пользу продукции российского бренда говорят высокое качество сборки, наличие проверенных технических решений, ремонтопригодность и способность работать в суровых климатических условиях. Не смотря на российское происхождение, штабелеры Tor выпускаются в Китае, с соблюдением всех действующих норм и стандартов. Техника получила, в целом, восторженные отзывы потребителей, и успешно прошла все заводские испытания. Тем самым, можно убедиться в высокой выносливости и живучести штабелеров Tor. Отечественный бренд имеет обширный ассортимент продуктов, различных по производительности, цене и характеристикам. Таким образом, каждый найдет для себя подходящий продукт из семейства Tor.

 

Штабелер с электроподъемом cерия CTD



Современный гидравлический штабелер с функцией подъема груза при помощи электрического компрессора. Управление подъемом и спуском осуществляется при помощи рычага на корпусе. Перемещение по горизонтали осуществляется вручную.
Оснащен мощной Li ion батареей, что позволяет при необходимости производить быструю подзарядку в паузах между погрузочными работами.
Рекомендован для отапливаемых складов со средней интенсивностью работ.
В зависимости от модификации (высота подъема), оснащается мачтами с одной или двумя секциями.
Колеса и ролики изготавливаются из износостойкого материала и прослужат долго.
Штабелер с электроподъемом CTD соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования», а также Европейскому стандарту Directive 2006/42/EC on Machinery Factsheet for Machinery и имеет сертификат CE.

Характеристики:
• электропривод на подъем и спуск;
• до 8 часов работы;
• батарея тяговая Li ion, 1600 мм: 12v-100Ah, более 1600 мм: 12v-120Ah;
• управление на корпусе;
• встроенное зарядное устройство.

Электрические штабелеры – более высококлассные устройства, у которых больше погрузочная высота и грузоподъемность. Также отметим удобство и комфорт в использовании. Для штабелеров, работающих с помощью электрического привода, характерна почти полная автоматизация работ, без необходимости использования человеческого труда, ведь все работы выполняются автоматически, под дистанционным управлением оператора из кабины. Есть версии с сиденьем, а также упрощенные варианты без сиденья. Не смотря на более высокую стоимость, электрические штабелеры выгоднее в приобретении, если требуется работа с объемными грузами, и в тяжелых условиях. У этих штабелеров выше срок окупаемости, за счет их полезных свойств и высокой производительности.

Штабелер с электроподъемом серия DYC 



Современный гидравлический штабелер. Подъем-спуск производится при помощи электро компрессора. Значительно ускоряет процесс обработки грузов. Перемещение по горизонтали осуществляется вручную. Управление подъемом-спуском посредством рычага на корпусе. Рекомендован для складов со средней интенсивностью работ. В зависимости от модификации (высота подъема) может оснащаться мачтами с одной или двумя секциями.

Характеристики:

  • электропривод подъема и спуска;
  • 8 часов работы; 
  • батарея тяговая AGM, 12v-120Ah; 
  • управление на корпусе; 
  • встроенное зарядное устройство.

Электрические штабелеры

Модель 10/16:

  • Высота подъема – 1600 мм
  • Грузоподъемность – 1000 кг
  • Масса – 372 кг

Модель 10/20:

  • Высота подъема – 2000 мм
  • Грузоподъемность – 1000 кг
  • Масса – 416 кг

Модель 10/25:

  • Высота подъема – 2500 мм
  • Грузоподъемность – 1000 кг
  • Масса – 446 кг

Модель 10/30:

  • Высота подъема – 3000 мм
  • Грузоподъемность – 1000 кг
  • Масса – 454 кг

Модель 10/35:

  • Высота подъема -3500 мм
  • Грузоподъемность – 1000 кг
  • Масса – 490 кг

Модель 15/16:

  • Высота подъема – 1600 мм
  • Грузоподъемность – 1500 кг
  • Масса – 362 кг

Модель 15/20:

  • Высота подъема – 2000 мм
  • Грузоподъемность – 1500 кг
  • Масса – 420 кг

Модель 15/30:

  • Высота подъема – 3000 мм
  • Грузоподъемность – 1500 кг
  • Масса – 473 кг.

Модель 15/35:

  • Высота подъема – 3500 мм
  • Грузоподъемность – 1500 кг
  • Масса – 495 кг

Модель 20/20:

  • Высота подъема – 2000 мм
  • Грузоподъемность – 2000 кг
  • Масса – 450 кг

 

Эксплуатация и ремонтопригодность штабелеров TOR:

Штабелеры TOR просты в использовании и обслуживании, а их принцип действия в полной мере отвечает правилам техники безопасности. Итак, для работы со штабелером пользователи придерживаются следующих действий:

  • Перед началом работы надо запустить штабелер и подъехать к поддону с грузом, затем подвести под него вилы
  • После захвата поддона надо установить тормоз на ведущих колесах, затем активировать гидравлический насос. Для этого нажимают на соответствующую педаль. В этот момент произойдет давление масла на поршни цилиндра и поднятие штока на высоту хода. При этом рама вместе с вилами начнет подниматься на определенную высоту. Нажимаем несколько раз на педаль до тех пор, пока вилы не достигнут нужной высоты.
  • После вышеуказанных действий необходимо стравить давление, чтобы вилы больше не поднимались в целях безопасности.
  • Предотвратив дальнейшее поднятие вил, переходим к следующему этапу – подъезжаем к месту разгрузки и опускаем груз, плавно нажимая на педаль. По мере опускания вил масло будет постепенно возвращаться в резервуар гидравлического насоса.
  • После опускания груза извлекаем вилы из-под поддона, и приступаем к следующей партии загрузки/выгрузки.

Что касается условий эксплуатации, штабелеры от российского производителя хорошо адаптированы к различным температурным зонам. Например, их можно эксплуатировать и при плюс 45 градусах, и даже при минус 25 градусах. Более того, некоторые отдельные модификации способны функционировать при минус 45 градусах. Специально для этого заливают морозостойкое масло. Эта особенность позволяет работать в морозильных камерах, а также на улице, в условиях вечной мерзлоты и т. д.

Рассмотрим общие правила эксплуатации штабелеров:

  • Во-первых, надо соблюдать качество напольного покрытия, по которому передвигается машина. Если пол влажный или поврежденный, это значительно повлияет на безопасность и надежность эксплуатации. Поверхность должна быть ровной и сухой
  • Надо иметь ввиду, что штабелеры оснащены весьма примитивными амортизационными механизмами, и поэтому они приспособлены только для незначительных расстояний и небольших препятствий. Например, при перевозке грузов преодолеваемый угол наклона штабелера не должен превышать десяти градусов, иначе подвижность опорных покрышек будет ограничена.
  • При наличии больших неровностей штабелер либо застрянет, либо перевернется. В крайнем случае, возможно повреждение мачты. При таком раскладе потребуется капитальный ремонт – это в лучшем случае, так как в наихудшей ситуации ремонт будет невозможен.
  • Смазка колес осуществляется один раз в полгода. Для этого используется масло от рекомендованного бренда.
  • У каждого штабелера Tor предусмотрено определенная грузоподъемность и погрузочная высота, которую надо соблюдать согласно инструкции. Превышение этих показателей может стать причиной выхода из строя некоторых элементов в ходовой части.
  • Во время работы надо следить за состоянием ходовой части, а также положением центра тяжести груза – необходимо, чтобы он был на уровне середины вил, или возле мачты. Соблюдение этих требований позволит избежать проблем, связанных с ограниченной грузоподъемностью. Иными словами, штабелер сможет всегда подымать груз на нужную высоту.
  • Самоходные штабелеры Tor оборудованы специальными пультами, которые надо хранить в чистоте, и в условиях отсутствия влаги. Если на пульт случайным образом попала вода или грязь, штабелер надо немедленно отключить и выполнить профилактику. Пульт необходимо срочно вычистить и высушить, и затем проверить его в работе.

Напоследок выделим основные неисправности штабелеров Tor:

  • Вилы перестали подниматься совсем. Причины данной проблемы связаны с отсутствием масла в гидравлической системе, слабой регулировке клапана или наличии масляных протечек в клапане. Так, для устранения неполадки следует заменить масло в гидравлической системе, отрегулировать гайку цепи ручки, либо установить новый клапан.
  • Обратная проблема, когда вилы перестали опускаться. На это есть несколько схожих причин – слабая регулировка клапана, масляные протечки из клапана или штока. Устранить неполадку можно с помощью регулировки гайки цепи, установки новой манжеты или замены/прочистки клапана.
  • Следующая неисправность, когда вилы совсем перестали двигаться. На этот раз они не способны ни опускаться, ни подыматься. На первый взгляд, это видится более серьезной проблемой, которая связана с протеканием масла в гидравлической системе. Можно попробовать установить рычаг в верхнюю позицию и покачать ручкой несколько раз. Как вариант, помогает замена клапана в гидроузле.
  • Существует высокая вероятность того, что вилы могут подниматься только после нескольких качаний ручкой, что наверняка связано с большим количеством воздуха, который накопился в гидравлической системе. Такое обычно бывает после длительного хранения устройства. В таком случае воздух надо полностью удалить перед тем, как приступать к эксплуатации.
  • Вилы подымаются на ограниченную высоту, которая значительно ниже той, что указана в руководстве пользователя. Скорее всего, это связано с недостатком масла в гидравлике. Либо его просто надо заменить на новое, более качественное масло.

Существует несколько этапов технического обслуживания штабелеров Tor. Этапы разделены условно на четыре сезона:

  • Ежедневное обслуживание, приводимое каждый раз перед работой. Речь идет о предварительном осмотре рабочих органов, а именно вил, осей, роликов и других подвижных частей и механизмов.
  • Ежемесячное обслуживание, в которое можно включить смазку подшипников, колес и соединений.
  • Квартальное обслуживание – включает в себя проверку состояния компонентов, проверку герметичности гидравлической системы, а также прочности болтов и винтов. Кроме того, понадобится проверка уровня масла и других расходных материалов.
  • Ежегодное обслуживание – сюда можно отнести плановую замену всех расходных материалов, а также изношенных компонентов.
Фильтры
Диапазон цен, руб.
Грузоподъемность, кг
Центр тяжести, мм
Высота подъема, мм
Длина вил, мм
Ширина вил, мм
Минимальный радиус поворота, мм
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Собственный вес, кг
НаличиеСтрана производительСостояниеТипТип штабелера
Контакты
ООО "Все Оборудование"
Александр
РоссияНовосибирская областьНовосибирскул. Электрозаводской проезд 1 1этаж оф 605
+7383277-04-44
Карта