Корзина
55 отзывов
+73832770444
ООО "Все Оборудование"

Затирочные машины Masterpac

Заглаживающие машины типа "вертолёт", для выравнивания поверхности бетонных полов при помощи затирочных дисков и лопастей. Они применяются при устройстве полов, после заливки и уплотнения поверхности бетонного пола. Заглаживание и затирка машиной позволяет получить гладкую ровную поверхность, готовую к последующему шлифованию мозаично-шлифовальной машиной либо нанесению покрытия. Бетон должен быть марки не менее М300 (В 22.5), но лучше В25-30.

Работа бетоноотделочной машиной обычно происходит в два этапа: сначала грубое заглаживание диском, затем чистая затирка лопастями. Затирка начинается через 6-8 часов после укладки и может продолжаться до 24 часов.

Скорость вращения диска и лопастей регулируются - это требуется для качественной затирки, низкая в начале, затем быстрее. Существуют бензиновые и электрические модели затирочных машин: бензиновые, как правило, Хонда или Робин мощностью от 5,5 до 9 л.с., электрические двигатели от 1,5 до 3 КВт, на всех из них угол наклона лопастей также может регулироваться. Для двухроторных затирочных машин применяются бензиновые 4х-тактные двигатели, мощность двигателей от 13 до 30лс, а так же дизельные мощностью до 45лс. Производители бензиновых двигателей: Хонда, В25,Robin . Дизельные: Kubota, Hurts, Lambarghini.

Заглаживающая машина или затирочная машина " вертолет" - разновидность оборудования для обработки бетонной поверхности пола наиболее востребована в настоящее время, т.к. бетонные полы наиболее востребованный вид полов для склада, производств, и парковок. Применяется на втором этапе работ по устройству пола, после заливки и уплотнения бетонного покрытия. Обработка пола затирочной машиной позволяет получить гладкую ровную поверхность, готовую к использованию или последующему нанесению финишного покрытия.

Существует много моделей и модификаций затирочных машин типа вертолет . Они могут различаться также диаметром рабочего диска. Наиболее ходовые диаметры – 880 и 900 мм, также находят своё применение диски 600 и 1200 мм. В зависимости от величины обрабатываемой площади используют однороторные или двухроторные заглаживающие машины с тем или иным диаметром рабочего диска. Количество лопастей с рабочими дисками в таких машинах также может быть различным (4 или 5). Наиболее часто встречаются машины с четырьмя лопастями. Как правило, двухроторные затирочные машины с 5 лопастями используются для финишной отделки лопастями и очень редки.

Обычно заглаживание бетонной поверхности с помощью вертолета строительного происходит в два этапа. Первый этап (грубое заглаживание) – предусматривает использование затирочного диска, который одевается на лопасти. Второй этап (чистовое заглаживание) – производится лопастями, без применения дисков.

Большинство электрических моделей имеют несколько скоростных режимов. Для бензиновых машин скорость регулируется дроссельной заслонкой. На пониженной скорости производится обработка поверхности диском, на повышенной скорости – лопастями. Угол наклона лопастей может изменяться с помощью специального винта, в сторону увеличения или уменьшения градуса, что влияет на интенсивность воздействия лопастей, на обрабатываемую поверхность.

Бензиновые машины мощнее и тяжелее, поэтому легче обрабатывают поверхность. Перед началом работы с затирочной машиной важно ознакомиться с инструкцией по ее эксплуатации, проверить внешний вид машины на предмет отсутствия каких-либо дефектов, а так же наличие масла в двигателе. К работе с машиной допускается специально обученный персонал.

Бетоноотделочная машина (затирочная машина) - машина для механизации всех операций выполняемых при разравнивании, уплотнении и отделке (выглаживании и затирке поверхности) бетона, уложенного на основании строящейся дороги (аэродрома). Наряду с отделкой поверхности эти машины придают покрытию необходимую ровность, шероховатость и требуемый поперечный профиль. Бетоноотделочная машина работают совместно с распределителями бетона, виброрейками или самостоятельно.

Машины всех типов уплотняют бетонную смесь посредством давления диска или лопастью на бетонную поверхность. Обработка поверхности может включать нанесение сухих упрочнителей типа Panbex или MasterTop. Использование стальной фибры для армирования бетона, так же не мешает работе затирочных машин.

После обработки поверхности бетона наносится защитный водоудерживающий состав (силер ) типа Панбексил (Panbexil) или уплотняющий состав Lithurin II S. А., также пол может быть укрыт полиэтиленовой пленкой для вызревания бетона.

Производители
Фильтры
Диапазон цен, руб.
Диаметр заглаживающего диска, мм  
Количество лопастей, шт.  
НаличиеСтрана производительТип затирочной машины  Тип двигателя  
Контакты
ООО "Все Оборудование"
Александр
РоссияНовосибирская областьНовосибирскул. Электрозаводской проезд 1 1этаж оф 605
+73832770444
Карта